Перевести страницу

Новости

Бренд и его составляющие

Бренд и его составляющие.


В википедии бренд – это клеймо, фабричная марка – комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги – бренд является абстрактным названием.


Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип (товарный знак) с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.


Все это мы формируем для людей, компаний, городов, стран.


Все, что указано в физических составляющих может быть рассчитано и подобрано индивидуально.


В хорошем периоде удачи человек это делает интуитивно, в сложном требуется помощь в этих вопросах, но лучше это сделать до наступления сложного периода.


Для компаний, городов и стран обычно привлекают профессионалов.


Цвета, форма, фразы – это все может гармонизировать, а может ухудшать ситуацию.


На слайде герб города Арамиль. Фото взято с сайта администрации https://www.aramilgo.ru


Посмотрим его цвета и сравним с кругом порождения.


Мы видим много синего и зеленого, немного желтого и белого.


Также видим как бы корону из кирпичиков и это очень похоже на претензию на царствование. Однако корона отдельно, сама с собой, сверху и видно пустое место, т.е. она не на голове, а как бы на тонкой грани лежит.


Тут можно поиграть в ассоциацию и сказать, что царь отдельно, люди сами с собой, либо что под контролем старших.


Красного цветы мы не видим совсем, а это цвет радости и позитива.


Но, если мы смотрим карту города, то красный цвет – это цвет дня рождения города и тогда цепочка у нас восстанавливается.


Красный цвет – это сам город.


Зеленый – это его ресурс.


Желтый его самовыражение или действие, которое создает его деньги – это белый цвет.


Линии белого извилистые и звездочки, т.е. деньги где-то в небе или текут извилисто, до часовенки и за ней, но не в часовенку.


Корона массивная и явно давлеет над часовенкой.


Синего тоже много – это цвет ограничения, власти, т.е. зависимость от вышестоящих.


Кроме цветовых решений очень важны люди, участвующие в создании и развитии бренда.


В случае с городами – это их мэры, в областях – это губернаторы, в стране – это президент, в компаниях – это собственники и ТОП-менеджеры.


Таким образом, каким бы ни был бренд все в руках собственника или управляющего.


Любой бренд имеет право на жизнь и может использоваться с учетом его особенностей, а может быть улучшен.


Люди и только люди, формируют бренд, поддерживают его и развивают. На них и стоит базироваться.


Вопросы пишите в комментариях, заявки на свои цвета отправляйте в директ.

 

#ТопБЛОГ

#ЯнаГубина

#РоссияСтранаВозможностей

#БольшеЧемПутешествие


 

Исполнения Ваших Желаний!!!

https://www.yana-school.ru

 

Подписаться на рассылку можно на сайте на главной странице.

 

Индивидуальные и базовый прогнозы здесь.

Бизнес-консультации и коуч-сессии здесь.

Активации здесь