Бренд и его составляющие.
В википедии бренд – это клеймо, фабричная марка – комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги – бренд является абстрактным названием.
Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип (товарный знак) с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все это мы формируем для людей, компаний, городов, стран.
Все, что указано в физических составляющих может быть рассчитано и подобрано индивидуально.
В хорошем периоде удачи человек это делает интуитивно, в сложном требуется помощь в этих вопросах, но лучше это сделать до наступления сложного периода.
Для компаний, городов и стран обычно привлекают профессионалов.
Цвета, форма, фразы – это все может гармонизировать, а может ухудшать ситуацию.
На слайде герб города Арамиль. Фото взято с сайта администрации https://www.aramilgo.ru
Посмотрим его цвета и сравним с кругом порождения.
Мы видим много синего и зеленого, немного желтого и белого.
Также видим как бы корону из кирпичиков и это очень похоже на претензию на царствование. Однако корона отдельно, сама с собой, сверху и видно пустое место, т.е. она не на голове, а как бы на тонкой грани лежит.
Тут можно поиграть в ассоциацию и сказать, что царь отдельно, люди сами с собой, либо что под контролем старших.
Красного цветы мы не видим совсем, а это цвет радости и позитива.
Но, если мы смотрим карту города, то красный цвет – это цвет дня рождения города и тогда цепочка у нас восстанавливается.
Красный цвет – это сам город.
Зеленый – это его ресурс.
Желтый его самовыражение или действие, которое создает его деньги – это белый цвет.
Линии белого извилистые и звездочки, т.е. деньги где-то в небе или текут извилисто, до часовенки и за ней, но не в часовенку.
Корона массивная и явно давлеет над часовенкой.
Синего тоже много – это цвет ограничения, власти, т.е. зависимость от вышестоящих.
Кроме цветовых решений очень важны люди, участвующие в создании и развитии бренда.
В случае с городами – это их мэры, в областях – это губернаторы, в стране – это президент, в компаниях – это собственники и ТОП-менеджеры.
Таким образом, каким бы ни был бренд все в руках собственника или управляющего.
Любой бренд имеет право на жизнь и может использоваться с учетом его особенностей, а может быть улучшен.
Люди и только люди, формируют бренд, поддерживают его и развивают. На них и стоит базироваться.
Вопросы пишите в комментариях, заявки на свои цвета отправляйте в директ.
#ТопБЛОГ
#ЯнаГубина
#РоссияСтранаВозможностей
#БольшеЧемПутешествие
Исполнения Ваших Желаний!!!
甲丙戊
Подписаться на рассылку можно на сайте на главной странице.
Индивидуальные и базовый прогнозы здесь.
Бизнес-консультации и коуч-сессии здесь.
Активации здесь.
戊
寅